Как предали царя Николая II

Предали царяДоктор философских наук, профессор Большаков, называя в своих научных трудах причины революции 1917 года, главной считает отречение русского народа от Бога. Это отречение с неизбежностью привело к тому, что отрекшись от Бога народ, отрекся и от Божьего Помазанника – от царя. К этому отречению противники монархии подводили людей спланированно. В частности дискредитировали царя через клевету на близкого ему человека – на Григория Распутина. Народ поверил клевете, хотя созданная сразу же после февральской революции комиссия Временного правительства не нашла ни одного факта, порочащего Григория Ефимовича.
И основу предательства Императора Николая Большаков видит опять же в спланированной клевете, которую профессор назвал оружием массового поражения, которое широко использовалось не только в то время. В истории России оно применялось не раз. Его применили, например, для убеждения народа в том, что Царь Павел I был мракобесом, которого, надо ради спасения России устранить. Что собственно и сделали при всеобщем народном молчании.
Указывая на предательство Николая 2 В.И. Большаков особо указывает, что Царя все предали. То есть не только военный генералитет, высшие государственные чиновники, но и высшая церковная власть в лице Святейшего Синода. Из членов Синода верным Государю Императору Николаю 2 остался лишь один митрополит. Это был митрополит Макарий (Невский). И того впоследствии заставили подписать заявление Святейшего Синода о признании Временного правительства. А из военачальников верными остались лишь генерал Ф. Келлер. А глава Московской полиции С. Зубатов, получив известие о низложении Царя, застрелился. Впоследствии выстрелом в спину предательски убили и генерала Федора Келлера.
В своих трудах Большаков особо подчеркивает, что высший генералитет прямо изменил своему Государю, нарушив клятву служить ему до последней капли крови. А генерал Рузский отличился особенно. При встрече с Государем он даже стучал по столу, требуя его отречения. Таким образом, в марте 1917 г. Произошло, собственно, не отречение Царя от России, а отречение России от Царя. Об этом свидетельствует и ужасное падение духовности в войсках и в целом, в народе. Например, согласно историческим документам, на Пасху 1916 г. в армейских частях причащались практически все служащие. А на Пасху 1917 г. причастников стало меньше в десятки раз! И в приходах Российской империи причастников стало намного меньше. По сути это было масштабное отречение людей от Бога, которое, как мы уже говорили, привело к отречению и от Божьего Помазанника.

Рубрика размещения Наши публикации.. Закладка постоянная ссылка.

Comments are closed.