Царь Иоанн Грозный и жиды

Царь Иоанн ГрозныйЕвреи, или же, как называли их на Руси – жиды, традиционно были торговцами. Но захватывая рынки других стран, они приносили туда и свои антихристианские обычаи. Об этом красноречиво писал Иоанн Грозный в своём послании польскому королю Сигизмунду-Августу: «Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов, как они наших людей от христианства отводили, отравные зелья к ним привозили и пакости многие нашим людям делали: так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать о них много, слыша их такие злые дела».
Почему евреев называли жидами объяснил известный русский историк Нечволодов: «Мы именуем иудеев — жидами, а не евреями, как их часто называют многие русские писатели новейшего времени, и делаем это потому, что Евер, предок Авраама, считается родоначальником многих семитических племен, в том числе и арабов; иудеи же происходят от потомков Иуды, почему на всех европейских языках для них и имеются названия, происходящие от слова Иуда: годе — (по-немецки), джю — (по-английски), жюйф — (по-французски), жид — (по-польски) и так далее; наши летописцы, а также историки Карамзин и Соловьев, тоже неизменно называют иудеев — жидами».
На Руси борьба против жидов началась ещё в начале 12-ого века, при князе Владимире Мономахе. Историк Татищев писал об этом так: «Киевляне же… просили его всенародно о управе на жидов, что отняли все промыслы христианом, а при Святополке имели великую свободу и власть, чрез что многие купцы, и ремесленники разорились: они же многих прельстили в их закон и поселились домами междо христиан…, что прежде не бывало, за что хотели всех побить и домы их разграбить. Владимир же отвечал им: понеже их всюду в разных княжениях много, то мне непристойно без совета князей, паче же и противно правости, что они допущены прежними князи, ныне на убийство и ограбление их позволить… Когда же князья съехались на совет у Выдобыча по долгом рассуждении установили Закон таков: Ныне из всея Русския земли всех жидов со всем их имением выслать и спредь не впускать».
Не впускал жидов на Русь и Иоанн Грозный. В еврейской энциклопедии сообщается: «Иоанн Васильевич Грозный (IV) – Царь и великий князь всея Руси. При нём в Московском государстве укреплялось предубеждение против евреев. Последним был запрещён въезд в страну, и когда брестские еврейские купцы всё же прибыли туда для продажи мумей, их товары были сожжены, по поводу чего посол польского короля Сигизмунда-Августа жаловался Московскому правительству».
Но за какую же такую «мумею» Иоанн Грозный изгнал жидов из Московского государства? Это была человеческая мумия, которая в Библии именуется «терафим». Использовалась в качестве колдовских магических обрядов.
Изгнание жидов из Московского государства не просто обозлило их, но вызвало животную ненависть. В своём послании Иоанну Грозному они прямо написали, что сделают всё, чтобы уничтожить его и весь его род. Даже память о нём извратят на все будущие поколения. В связи с этим фактом становится объяснимой смерть первого русского царя, его жены и сыновей. Становятся объяснимы и все мифы и вымыслы, касающиеся Иоанна Грозного. Необъяснимо только стремление большинства русских историков вслед за злобствующими жидами повторять клевету на Божьего Помазанника Иоанна Васильевича Грозного.

Рубрика размещения Царь Иоанн Грозный.. Закладка постоянная ссылка.

Comments are closed.