Почему Распутин был противником Столыпина.

stolypin_izoenie1910-1911 годы… Начало организованной травли Г.Е. Распутина. Через него, разумеется, метили в Царя и Царицу. Кампанию развязала в 1910 г. пресса. Ее сразу же поддержала Государственная дума. Каждый хотел перещеголять другого в описании будто бы присущих этому созданному ими фантому невиданных безобразий. Так, под «русскую весёленькую болтовню» (о которой писал еще Ф.М. Достоевский) с думской трибуны, потом на страницах периодики, а затем и книг происходило моделирование того, чего на самом деле никогда не было.

Однако журналисты и депутаты-думцы были лишь инструментами, при помощи которых осуществлялось действо с заранее заданными последствиями. Манипулировали ими мировые силы зла. Причем среди волонтеров этой глобальной сети были не только революционеры, либералы и «передовая интеллигенция», но и правые журналисты, богоискатели, представители спецслужб, государственные деятели, архиереи, придворные и даже Члены Императорской Фамилии.
Некоторые историки, даже придерживавшиеся в целом монархических взглядов (такие, как, например, С.С. Ольденбург), именовали этот новый этап Думской Монархией. Но правомерно ли такое название не формально, а по самой своей сути — вот в чем вопрос. Ведь то, что сегодня нам порой пытаются преподнести как «Государственную думу Самодержавной России», сам последний её председатель (М.В. Родзянко) характеризовал всё-таки несколько иначе: после 1905 г. «вспыхнувшее революционное течение пошло на убыль, оно было локализовано в стенах созданного народного представительства». Итак, то было универсальное вместилище всех противоправительственных, антисамодержавных тенденций русского общества; революционный джинн, загнанный в кувшин, пробкой которого пытался манипулировать председатель Думы, самонадеянно полагая, что это он контролирует процесс. Как обстояло дело в действительности, весьма наглядно, думаю, продемонстрировал февраль 1917 года.

С деятельностью Думы самым тесным образом, как известно, связана такая одиозная фигура, как А.И. Гучков, которого Государь считал личным Своим врагом.
Именно он впервые вынес имя Григория Ефимовича (в определенном, конечно, контексте) на думскую трибуну. Он подал команду газетной травле со страниц принадлежавшего семейному клану Гучковых «Голоса Москвы». А еще он был тесно связан с другим человеком, сыгравшим решающую роль в придании травле Царского Друга публичности. Имею в виду Председателя Совета Министров П.А. Столыпина.

Известно о возникших после покушения в 1906 г. эсеров на жизнь Столыпина добрых отношениях его с Распутиным. Действительно, премьер пригласил сибирского странника к одру своей искалеченной дочери помолиться. Наталия Петровна два года не могла ходить, но, по свидетельству современников, «впоследствии… вполне поправилась». Писали также об исцелении Г.Е. Распутиным парализованной после взрыва правой руки П.А. Столыпина. Известно также, что между Распутиным и Столыпиным завязалась даже переписка.

Вскоре, однако, Григорий Ефимович заметил возникшую в П.А. Столыпине неприязнь к нему. Он попытался пробудить прежние добрые чувства. Писал: «Добрый Господин! Пожалуйста, скажи мне и спроси у Императорских Великих нашей Земли: какое я сделал зло, и Они свидетели всему: ведь у Них ум боле, чем у кого, и примут кого хотят, или спросят кухарку. Я думаю просто; Они хотят и видят. Лучше подумать: ведь Дух дышит, где хочет, не оскорбятся на то, что Бог находится, где Ему хочется». Сумел разглядеть Григорий Ефимович и все более и более проявлявшуюся в Петре Аркадьевиче опасную черту. По словам А.А. Вырубовой, он говорил, что Столыпин «слишком много захватывает власти».

Однако Столыпин умел быть неблагодарным. Без трепета шагал, если нужно, по телам не только поверженных политических соперников, но друзей и знакомых. Эти выводы подкреплены фактами. Однако как всё это увязать с твердыми государственными взглядами Петра Аркадьевича? Несмотря на издание в последнее время множества связанных с ним архивных материалов, в обстановке отсутствия должного критического их анализа Петр Аркадьевич на глазах «бронзовеет», превращаясь в своего рода символ России. На это явление обратил недавно внимание современный политолог С.Г. Кара-Мурза: «В преддверии новой попытки приватизации и продажи земли уже в конце ХХ в. была предпринята крупная идеологическая кампания по созданию «мифа Столыпина». Тот, чье имя сочеталось со словом «реакция», стал кумиром демократической публики! В среде интеллигенции Столыпин стал самым уважаемым деятелем во всей истории России — в начале 1990-х годов 41% опрошенных интеллигентов ставили его на первое место».

Правомерность такого подхода — на основе ставших известными фактов — мы также рассматриваем в нашей книге. Так, досконально изучивший деятельность Петра Аркадьевича А.И. Солженицын, между прочим, отмечал один малоизвестный факт, замалчиваемый по вполне понятным причинам историками патриотического направления: «Программа Столыпина охватывала и политику внешнюю. [...] Столыпин… в мае 1911 строил план создания Международного Парламента — ото всех стран, с пребыванием в одном из небольших европейских государств. [...] Парламент мог бы приходить на помощь странам в тяжелом положении, следить за вспышками перепроизводства или недостачи, перенаселенности, — и Россия предлагала в такой помощи участвовать. Международный Банк из вкладов государств — кредитовал бы в трудных случаях. Международный же Парламент мог бы установить и предел вооружения для каждого государства и вовсе запретить такие средства, от которых будут страдать массы невоенного населения. [...] Особо выделял Столыпин отношения с Соединенными Штатами, от которых более всего ожидал он и поддержки Международному Парламенту. [...] Его программе могла помешать отставка — но он надеялся на поддержку [вдовствующей Императрицы] Марии Феодоровны, и даже если будет отставлен, то вскоре позже призван вновь. [...] (Эта программа в ожидании осени лежала летом 1911 в его письменном столе в ковенском имении. По его смерти приехала туда правительственная комиссия и в присутствии свидетелей в числе других бумаг изъяла эту программу — навсегда. С тех пор проект исчез, нигде не был объявлен, обсужден, показан, найден, — сохранилось только свидетельство помощника-составителя».

Международный Парламент, Международный Банк, разоружение, особая роль Соединенных Штатов. Чем не масонский проект, который снова (имея в виду убийство Столыпина), как и 1 марта 1881 г., накануне подписания конституции был остановлен Свыше?!

Составлено по: Сергей Фомин. «Судья же мне Господь»

Рубрика размещения Статьи о Распутине.. Закладка постоянная ссылка.

Comments are closed.