Церковь и русская монархия

Статья священника Русской Православной Церкви отца Романа Зеленского

skipeter
Нам надо знать правду о том, что же действительно произошло в 1917 году, для того, чтобы понять, что произошло с Россией. И почему сейчас Россия терпит бедствия. Россию унижают как государство, по сути превращают в колонию, с ее территории всё время качают ресурсы. И, безусловно, историческая память должна помочь понять людям почему, за какой грех мы наказаны.

Это, прежде всего грех предательства, измены, грех клятвопреступления, который был совершен нашими предками. Чтобы покаяться в данном грехе, надо понять, что же произошло. А это очень хорошо помогает нам понять книга Михаила Анатольевича Бабкина. Прочитав «Священство и Царство», человек начинает четко представлять КОГО мы потеряли. Мы потеряли Отца, Отца народа. Ведь русский народ, как государство, – это большая Семья. И если Семья не имеет Отца, то мы духовные сироты. Ведь по сути, почитание отца, матери идет еще и по 5 заповеди Божьей. «Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли».

Если мы осознаем, что выступив против русской монархии, мы выступили против заповеди Божьей о почитании наших родителей, мы уподобились еще и блудному сыну, который ушел от отца своего, оставил его, ушел в страну далече, то естественно возникает мысль, что надо вернуться к своему отцу. А кто наш Отец- это Господь – Отче Наш. Власть Его на земле проявляется через Его Богопомазанника. Возвращение к самодержавию, возвращение к русской монархии, это возращение к Господу Богу. Вот что самое главное.

Есть поговорка у русского народа, что надо иметь Царя в голове. Господь открывает каждому, что надо сделать. Вот я, как священник Русской Православной Церкви, могу сказать, что должен сделать. Я должен молиться так, как молилось духовенство в Царское время. Я считаю, что наше духовенство должно разобраться в этом вопросе.

Каждый священник обязан служить Божественную Литургию в ее полноте, это значит, что надо восстановить Государя в молитве. Это значит, что надо остановить эту духовную революцию внутри нашего Богослужения. Если на священном сосуде, Дискосе, не вынимается частица за Императора, до сих пор значит, совершается духовная революция в сознании священства. Чтобы ее остановить, надо эту частицу вынимать. Надо почитать иерархию, которую создал Господь на земле. Надо почитать Государя прежде всего как Отца народа, надо почитать православных архиереев, надо почитать духовенство. Когда в Богослужении нет Царя, то разрушается вся иерархия, которую необходимо соблюдать.

Есть евхаристическая молитва литургии святителя Василия Великого, она идет сразу после возгласа: «Изрядно о Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней, Славней Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии». В ней есть следующие слова, несущие в себе очень важный богословский смысл: «Помяни, Господи, Благоверного и Христолюбивого Государя нашего …, Императора и Самодержца Всероссийского, ЕГОЖЕ ОПРАВДАЛ ЕСИ ЦАРСТВОВАТИ НА ЗЕМЛИ» Здесь, братья и сестры, задумаемся прежде всего над тем, что Сам Господь желает, чтобы был Государь на нашей земле. То есть Царь – это Воля Божия. Если же мы православные христиане, то мы должны исполнять Волю Господа нашего Иисуса Христа.

А дальше в молитве читаем: «…оружием Истины, оружием благоволения венчай Его, осени над главою Его в день брани, укрепи Его мышцу, возвыси Его десницу, удержави Его Царство, покори Ему вся варварския языки брани хотящие: даруй Ему глубокий и неотъемлемый мир, возглаголи в сердце Его благая о Церкви Твоей и всех людех Твоих, да в тишине Его тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте».

Заметим, братья и сестры, что здесь сказано, что только «в тишине Его», в тишине Царя самодержавного, возможно тихое и безмолвное житие во всяком благочестии и чистоте. Сейчас многие заявляют, что сейчас Царя нет, потому мол не надо за Него молиться. Но я, как священнослужитель Русской Православной Церкви, должен сказать, что здесь, вот в этом Царском служебнике, в богослужебном тексте Царь пребывает. Здесь есть молитвенные прошения о Государе, в которых даются такие богословские смыслы, которые утрачены в нынешнем современном богослужении, начиная с 1917 года.

Если мы знаем и веруем, что Божественная Литургия влияет на всю Вселенную, то мы знаем, что любое изменение в Божественной Литургии может привести к страшным последствиям. Если же Господь нас наказывает, то Он предполагает в будущем и врачевание наше, ведь наказание служит горьким лекарством. Когда же мы говорим о тайне беззакония, которая происходит в России и во всем мире, об этом многие писали, то не выкладывание частицы на таком священном сосуде, как Дискос, это напрямую является беззаконием.

Есть служебники уже 1902 года, где отсутствует частица за Императора. Я лично видел такой служебник за 1914 год, где слово «ИМПЕРАТОР» прописано на Проскомидийной картинке, а частицы за ИМПЕРАТОРА нет. По сути дела они уже тогда эту частицу опустили. Вы представляете себе, в тишине алтарей, священники, которые были настроены против русской монархии, специально не вынимали частицу за ИМПЕРАТОРА! Они Его молитвенно свергали таким образом. Такие их действия являлись духовной революцией против Богоустановленной Царской власти.

Я не говорю конечно о всем духовенстве. Как правильно заметил Михаил Анатольевич Бабкин, что было священство верное Государю. У них были служебники Московской типографии, где Императорская частица присутствовала, и они продолжали вынимать её. Но, были и священники, которые сознательно боролись против Богопомазанника. Их можно назвать духовными революционерами или волками в овечьей шкуре. Не секрет, что духовенство того времени было заражено революционными масонскими идеями. Вероятно, что некоторые из духовенства состояли в масонских ложах, есть и такие свидетельства. Но, безусловно, были духовные лица, которые просто поддались влиянию таких революционеров в рясах и согласились с тем, что эту частицу надо не вынимать возможно из-за ложного смирения или ложного послушания тем архиереям, которые приветствовали духовную революцию на дискосе.

Когда стали молиться о временном правительстве, которое они еще и назвали в богослужебных текстах «Благоверным», то изменился смысл молитвы. Это же просто очевидно! Как может быть «Благоверным» правительство, если оно сплошь состоит из врагов нашего Отечества? Кто были все эти Керенские, Львовы, Карташовы? Они были масонами. Они хотели только одного – уничтожить Россию и финансировались западными банками, мировой закулисой. И конечно такое моление о «Благоверном» временном правительстве и еще просьба, чтобы Сам Господь положил под ноги этого временного масонского правительства всякого врага и супостата, наводит на размышление. Ведь кто враги масонов? Естественно, это православные христиане! Таким образом, архиереи стали молиться о том, чтобы сам Господь положил под ноги масонов нас православных христиан! Вот какой смысл!

Безусловно именно эта мысль напрашивается, когда мы вдумываемся, о чем стало молиться духовенство того времени. Мысль такая приходит сама по себе, от этой мысли никуда не уйти. Почему власть за которую молилось  духовенство можно назвать антихристовой властью? Святитель Димитрий Ростовский называл Божьего Помазанника, Царя – Христос Господень. Христос ведь греческое слово, обозначает Помазанник Божий. А кто может быть вместо Христа, Помазанника Божьего? Только противоположное ему духовное явление. Вместо Христа может быть только антихрист. Отсюда корень всех наших духовных проблем, которые сейчас происходят в Церкви и Отечестве.

Нынешние Церковные службы не отражают всей полноты богословского и исторического смыслов. Целые важные смысловые куски удалены из молитвенных текстов! И хотя Господь не отнимает благодать ради простого народа, но русское духовенство несет полную ответственность за то, как оно молится.

Да, Господь не отнимает благодать, потому что он любит Русский народ, продолжают свершаться таинства, но само духовенство, если оно продолжает оставаться сторонниками февральской революции, будет отвечать перед Богом.

Рубрика размещения О русском монархизме. метка . закладка постоянная ссылка.

Comments are closed.