Григорий Распутин. Почему хула на него есть хула на Царскую семью.

Отношение к Распутину подразумевает отношение не только к русской монархии и Царственным мученикам, но и отношение к Богу.

Если признать, что друг Царской семьи был орудием бесовской силы, тогда надо согласиться с мнением, что святые Царственные мученики находились в глубоком духовном помрачении, принимая исцеления и наставления от колдуна. Если это так, тогда ставится под сомнение вопрос правильности канонизации святых Царственных Мучеников. Ведь в 72-м правиле свт. Василия Великого говорится: «Предавший себя волхователям, или неким подобным, да будет под епитимьею столько же времени, сколько убийца». Вот какой страшный смертный грех приписывают Царской Семье те, кто говорит, что помощь, которую оказывал Распутин святому  Царевичу Алексию, была от бесов. Люди не принимающие Распутина, но при этом почитающие Царственных Страстотерпцев, почему-то не доверяют их мнению об этом человеке. Государь говорил о нем, что это «хороший простой, религиозный русский человек». Почему же мы сегодня берём на себя право сомневаться в той оценке Распутина, который дал ему Император Николай II? Ведь этим ставится под сомнение достоинство Его Царского служения и высота Его христианского подвига. И наносится оскорбление памяти всех Царственных мучеников. Кроме того, разговор о том, что  БОЖЕСТВЕННАЯ БЛАГОДАТЬ БЫЛА ЗАКЛЮЧЕНА В ГРЯЗНОМ, ПОРОЧНОМ СОСУДЕ, ЕСТЬ  ХУЛА НА ДУХА СВЯТАГО.

На нашем видео вы можете познакомится со совершенно справедливой мыслью клирика Русской Православной Церкви протоиерея Владимира Басманова о том, что тот кто не почитает Григория Распутина является маловерующим человеком, не почитает Царскую семью и не может быть русским монархистом.

Современный писатель-историк Юрий Рассулин рассуждая о личности старца Григория говорит: «Объяснить парадоксальное сочетание в одном человеке, /Григории Распутине/ святости и порока не представляется возможным – кто-то из свидетелей лгал. Кто же: иудей Арон Симанович с отрекшимся от Бога и Его Святой Церкви Сергеем Труфановым или Святые Царственные Мученики и Страстотерпцы; извращенец Феликс Юсупов с сатанисткой Жуковской или монахиня Мария – она же верная фрейлина Императрицы Анна Александровна Танеева (Вырубова)? Весь вопрос вновь упирается в то, кому верить? Каждый волен сам сделать свой выбор…Григорий Распутин – вот причина всех бед с точки зрения многих. Слишком многие поверили грязной молве. Через скверные, гадкие помыслы, которые роились в головах представителей русского интеллигентного общества, а оттуда перекинулись в души простых людей, был осквернен священный образ Государя в мыслях и чувствах сынов Русского Народа. На взаимоотношения Русского Народа с Богом легла тень предательства Богопомазанника Царя. Оскорблению подвергнута не только Семья Святых Венценосцев, но и весь Русский Народ, одним из представителей которого, приближенным Царем, был и есть Григорий Новый (Распутин). ХУЛИТСЯ И ИМЯ БОЖИЕ, ведь на молитве, Григорий Ефимович ИМЕНЕМ БОЖЬИМ ИСЦЕЛЯЛ ЦАРЕВИЧА АЛЕКСЕЯ, помогал и другим людям, и свидетельств тому сохранилось предостаточно…

Вопрос о Распутине – есть вопрос веры, веры в Бога, веры в святость Царственных Мучеников и Страстотерпцев, веры в Их Друга и молитвенника, и лишь затем в слова и показания. Если мы верим, что Господь прославил Русских Венценосцев, верим в Их святость, значит, и любим Их, и доверяем Им, доверяем Их мнению, тем более в вопросах, имеющих решающее значение для судеб православной Державы Российской и Русского Народа, в вопросах, имеющих принципиальный характер. А получается так, что вопрос об исторической роли Григория Ефимовича Распутина-Нового в судьбе России и отношение к его личности как раз и есть вопрос не второстепенный, а именно принципиальный. Почему?

Ответим откровенно. Потому, что, если мы считаем Григория Распутина негодяем, то неизбежен вывод: Царь и Царица – преступники, т. к. проявили преступную слепоту, недопустимую для Их положения, приблизили к себе человека, руководимого дьяволом, что обернулось тяжелейшей трагедией для вверенного Им Богом народа и гибелью православной Державы Российской. Именно такую трактовку исторических событий до сих пор пытаются навязать нам силы, погубившие и Русского Царя, и Русское Самодержавие. Что может быть страшнее этого обвинения? Если Распутин негодяй, с неизбежностью следует признать, что все, кто предал Государя, вовсе не предатели, а радетели о благе Отечества, спасатели. Их протест против неудовлетворительного, более того преступного, с их точки зрения, царствования последнего Императора правомерен и справедлив, а понесенные ими притеснения со стороны верховной царской власти возводят их в ранг гонимых во имя народного блага. Все переворачивается с ног на голову, возникает полная бессмыслица в трактовке событий царствования Николая II и исчезает основание для причисления Царя и Царицы к лику святых.

Если верить противникам Григория Ефимовича Распутина-Нового, Господь попускал торжествовать страшному, циничному беззаконию, совершаться совращению и блудодеянию, прикрываемым разговорами о вере и Именем Божьим на протяжении многих лет. И это происходило в таких невероятных масштабах, что оторопь берет, по-видимому, от одного только списка соблазненных жертв, если бы таковой удалось представить на суд человеческий. Конечно, можно было бы привести длинное философское рассуждение на тему неоднозначности, запутанности и противоречивости человеческой природы, что «правда с кривдой испокон века в одном колесе по белу свету катится». Но, как воскликнул однажды Григорий Ефимович: «А Бог, как же Бог!?» ВЕДЬ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО БОЖЕСТВЕННАЯ БЛАГОДАТЬ БЫЛА ЗАКЛЮЧЕНА В ГРЯЗНОМ, ПОРОЧНОМ СОСУДЕ, НЕ ЕСТЬ ЛИ ЭТО ХУЛА НА ДУХА СВЯТАГО?

Рубрика размещения Статьи о Распутине. метка , . закладка постоянная ссылка.

Comments are closed.